Критерии и показатели при аттестации

Основания для установления педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории, указаны в п. 36 и 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную.деятельность (утвержден приказом Минобрнауки России №276 от 7 апреля 2014 года).

Основания для установления первой квалификационной категории:

  • стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
  • стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. №662;
  • выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
  • личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

Основания для установления высшей квалификационной категории:

  • достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией;
  • достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662;
  • выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
  • личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
  • активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Комментарии запрещены.