Школа раннего развития
Хандогина Олеся Геннадьевна — педагог-психолог первой квалификационной категории, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Образование: высшее профессиональное, в 2006 году окончила, Кемеровский государственный университет по специальности, «Психология», и квалификации «Психолог, преподаватель психологии».
Прошла курсы:
- КРИПКиПРО «Теория и практика социально-психолого-педагогической деятельности» (120 часов) — 2017 г.
Основными направлениями в работе являются диагностика, консультирование, коррекционно-развивающие занятия, просвещение и профилактика. С 2012 года в школе раннего развития детей «Дошколенок» МБОУДО «Центра дополнительного образования детей» проводит комплексную экспресс-диагностику развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Для диагностики используются классические методики, позволяющие выявить уровень интеллектуального развития, произвольности, особенности личной сферы. По результатам обследования разрабатывает коррекционно-развивающую программу индивидуально на каждого обучающегося и на группу в целом, которая позволяет педагогам осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку. Основной целью коррекционно-развивающей работы является развитие внимания, восприятия, памяти, образного и логического мышления; формирование навыков самоконтроля, развитие произвольности; развитие речи, обогащение словаря; развитие эмоциональной сферы; расширение кругозора детей. Охват детей от числа нуждающихся в коррекционной работе составляет 100%. Положительная динамика и устойчивые результаты коррекционно-развивающей работы составляют у 88% детей. Эффективность коррекционно-развивающей работы зависит от взаимодействия с семьей. Сделать сотрудничество с родителями более продуктивным Олесе Геннадьевне помогают пройденные курсы повышения квалификации по программе «Психология: теория и практика индивидуального психологического консультирования» благодаря полученным знаниям создает благоприятный эмоциональный контакт с родителями и вовлекает их в совместную работу с ребенком, что позволяет зафиксировать устойчивые результаты коррекционно-развивающей работы.