Критерии и показатели при аттестации
Основания для установления первой квалификационной категории:
- стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
- стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ;
- выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
- личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
Основания для установления высшей квалификационной категории:
- достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией;
- достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ;
- выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
- личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
- активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
График аттестации педагогических работников на 2024-2025 учебный год